Метод с установкой механических соединений
Механические соединители — недорогой и быстрый способ сцепки транспортерной ленты. Используются для проведения мелкого ремонта поврежденных участков.
Преимущества:
- для монтажа не требуется помощь специалистов;
- сцеплять концы полотна можно в любых условиях, даже при запыленности, повышенной влажности, минусовой температуре;
- скрепление элементов происходит без необходимости снятия с устройства;
- максимальное натяжение.
Стыки ленты фиксируются с помощью механического или пластического метода.
Использование механических соединителей на производстве помогает избежать простоя оборудования.
Виды
Чаще механические соединители для конвейерных лент применяются для сцепления резинотканевых, поливинилхлоридных элементов. Стыковка производится без применения специального оборудования.
Механические зажимы делятся на три вида:
- проволочные скобы;
- шарнирные соединения;
- цельные зажимы.
Первый вариант подходит для экспресс-ремонта. Края полотна фиксируются ленточным, гидравлическим сшивателями. Проволочные скобы подходят для временного ремонта. Применяется в легкой серии конвейеров.
Цельные зажимы представляют собой стальную полосу, пластины. Для скрепления концов полотна нужны болты, заклепки. Обеспечивают прочность, длительный срок службы изделия. Используются в машинах с большим диаметром барабанов (натяжного, приводного).
Шарнирное крепление напоминает цельное, но дополнительно присутствует шарнирный петлевой разъем. Шов получается гибким, из-за чего снижается износ подвижных частей устройства.
У нас можно подобрать замки необходимого размера для соединения транспортерных лент любого типа. Зажимы изготовлены из гальванизированной стали, что гарантирует их прочность, износостойкость. Материал устойчив к коррозии и повреждениям.
болтовые неразъёмные соединения для ремонта и стыковки конвейерных лент
шарнирные винтовые (саморезы) разъёмные соединения для ремонта и стыковки конвейерных лент
|